«Бесконтактная мойка кузова без сушки»
При несильном загрязнении кузова, наносится щелочное моющее средство «активная пена» на сухой а/м, без предварительного ополаскивания АВД, при этом концентрация «активной пены» будет намного выше и тем самым грязевой налёт лучше отойдёт от обрабатываемой поверхности.
При сильном загрязнении т/с, требуется размягчить корку сухой грязи водой или эмульсией шампуня (без давления), а после сбить напором воды из АВД. Данная процедура позволяет минимизировать повреждение ЛКП.
Сушка а/м после бесконтактной мойки не производится, так как на кузове остаётся статический налёт (грязь), и убрать её можно только контактным способом. В данном случае, при сушке а/м на обычных (не профессиональных) автомойках «статику» растирают тряпкой, тем самым агрессивно воздействуя на ЛКП.
На обрабатываемую поверхность «Активную пену» можно наносить с помощью разных приспособлений: пеногенератор, дозатор, помповый распылитель, триггер, пенокомплект… Рабочая концентрация моющего средства зависит от выбранного для нанесения инструмента и строго по инструкции завода производителя. «Активная пена» некоторое время должна оставаться на обрабатываемой поверхности (от 1 до 5 минут), для лучшего взаимодействия с загрязнениями, не давая при этом полностью высохнуть.
«Двухфазная мойка кузова»
Разработана специально для максимально бережной и эффективной очистки кузова а/м от загрязнений, и состоит из двух основных этапов (фаз).
Первая «фаза» - это бесконтактная мойка кузова щелочным, моющим средством (читайте «Бесконтактная мойка кузова без сушки»).
Вторая «фаза» - это контактная мойка т/с, с применением высококачественного шампуня для ручной мойки и специальной, высокопористой поролоновой губки или фибровой варежки (мочалки).
Для «второй фазы» разработана специальная технология мойки, чтобы максимально исключить риск повреждения ЛКП. Шампунь можно наносить на кузов через пенокомплект или ручным способом (губка, мочалка), предварительно подготовив состав в ведре. Во время контактной мойки, после обработки 1-2 элементов кузова, губку (мочалку) обязательно нужно споласкивать в ведре с чистой водой. При использовании варианта с двумя вёдрами без сепаратора, для каждой следующей мойки т/с, шампунь готовится заново. Для приготовление рабочего состава шампуня используется рекомендация завода производителя, строго по инструкции для каждого вида моющего средства индивидуально.
После такого способа мойки, а/м можно сушить контактным способом, специальными тряпками (замша, фибра).
!При любом контакте моющих и протирочных материалов во время мойки а/м, даже самых мягких, происходит неизбежное трение и незначительное повреждение ЛКП.
«Обезжиривание кузова»
Данная процедура помогает избавиться от трудноудаляемого налёта с лкп, который не смывается при обычной мойке с применением автошампуня. Обезжиривание кузова а/м - это процесс очистки, целью которого является удаление водонерастворимых соединений органического происхождения «дорожный компот» (битум, химические реагенты, осадок выхлопных газов, асфальтовый налет, частицы резины, масла, различные жиры и пр.).
Первым делом требуется тщательная мойка т/с бесконтактным способом, при необходимости может понадобится «Двухфазная мойка». Следующий шаг — это нанесение на обрабатываемую поверхность специального профессионального «обезжиривателя» любым удобным способом (помповый распылитель, триггер) и вручную проходим всю поверхность специальной губкой. После всё тщательно смываем высоким напором воды и повторно моем а/м бесконтактным или контактным способом в зависимости от заказанной услуги.
Мы никогда не наносим «активную пену» сверху «обезжирки» предварительно не смыв её! Это может пагубно повлиять на лкп и качество очистки кузова!
«Трёхфазная мойка»
Зачастую «Трёхфазную мойку» применяют для а/м покрытых гидрофобными защитными покрытиями (керамика, кварц, жидкое стекло, полимер, воск и т.п.), чтобы как можно дольше поддерживать кузов т/с в состоянии максимально близком состоянию, сразу после обработки защитными покрытиями, и в общем рекомендуется для всех кто хочет чтобы лкп было максимально чистым и ухоженным. Данная технология позволяет отмыть, обезжирить, защитить и придать блеск а/м за короткое время.
!При любом контакте моющих и протирочных материалов во время мойки а/м, даже самых мягких, происходит неизбежное трение и тем самым незначительное повреждение ЛКП.