История компании SONAX
Компания SONAX основана в 1950 году в Германии Манфредом Хоффманном. С этого момента начинается история одного из самых успешных брендов в области ухода за автомобилем. Спустя полвека SONAX по праву называют автокосметикой №1 из Германии! Широкая линейка продукции SONAX включает инновационные средства премиум-класса для ухода за экстерьером и интерьером автомобиля, а также технические продукты и аксессуары.
Сегодня компания SONAX имеет представительства в 80 странах по всему миру. За последние годы экспорт вырос на 30%, а дочерние компании в Австрии и Нидерландах помогают усилить позиции бренда на зарубежных рынках. Когда мы говорим о SONAX, то подразумеваем более 60 лет высококлассного ухода за автомобилем!
Все началось с диатомита или кремнезема – природного вещества, содержащего мельчайшие частицы кремния.Этот порошок в прошлом веке использовали для полировки металлов и различных поверхностей в хозяйстве. Со светлой мечтой создать в будущем уникальный полироль, Франц основал компанию Hoffmann Mineral.Мечту Франца смогли осуществить его дети спустя несколько десятилетий. После войны компания начала выпуск полироля для серебра. На плоской баночке стоял логотип Sona. Однако средство мало покупали. Продукт отлично очищал и полировал лишь столовое серебро и ничего больше. Тогда и возникла идея создать полироль для автомобилей.
История одного превращения
Автомобильному полиролю решено было дать другое название. Так Sona превращается в SONAX. Буква X - обозначает воск, обязательный компонент, который начинают использовать при производстве полиролей.
Есть и другая легенда. Имя новому торговому знаку дали два немецких слова sonne и wax - солнце и воск. И если здесь мнения историков бренда расходятся, то совершенно точно известна дата рождения марки. В 1950 году была основана дочерняя компания Sonax и внук Франца, Манфред Хоффманн, зарегистрировал новый торговый знак. Компания начала свою деятельность в секторе товаров для ухода за автомобилем.
Морозы приносят успех
Постепенно компания разрабатывает все больше новых продуктов. Однако не все они успешны. Жидкость для разморозки льда, de-icer, изначально разливают в стеклянные бутылки. На морозе размораживатель замерзает, тем самым раскалывая стеклянную упаковку. Понятно, что такой продукт никто не хочет покупать. Приходит зима 1962 года, на Западную Европу обрушиваются свирепые бураны и трескучие морозы. Лед сковывает обычно не замерзающий Датский пролив, замерзают даже каналы и реки Франции. В это время нойбургская компания активно работает над выпуском эффективного размораживателя. В разгар свирепых морозов найдено спасенье от снега и льда. В магазинах появляется de-icer в аэрозольных баллончиках. Он растворяет лед, при этом не замерзает сам. Это прорыв! Средство сметают с полок. В ту зиму размораживатель SONAX выходит в лидеры продаж.
С НАЧАЛА СВОЕГО ПОЯВЛЕНИЯ БРЕНД SONAX – СПОНСОР АВТОСПОРТА. КОМПАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ТАКИХ КОМАНД И СОРЕВНОВАНИЙ, КАК:
- ARDEN INTERNATIONAL В GP2,
- BRITISH TOURING CAR CHAMPION SHIP,
- АВСТРАЛИЙСКАЯ СЕРИЯ V8 SUPERCARS,
- АМЕРИКАНСКИЙ ЧЕМПИОНАТ CHAMP CAR ALLANTIC CHAMPIONSHIP,
А ТАКЖЕ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМАНД AUDI И BMW В DTM. АЙРТОН СЕННА, МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР, ХАЙНЦ-ХАРАЛЬД ФРЕНТЦЕН И ЖАК ВИЛЬНЕВ ПЕРЕСЕКАЛИ ФИНИШНУЮ ЧЕРТУ С ЛОГОТИПОМ SONAX.
Профиль сильного бренда
Манфред Хоффманн-младший встал у руля в 1984 году, с тех пор обороты компании вырастают до 30 миллионов немецких марок. Нойбургский завод начал системную работу над торговой маркой товаров премиум-класса. Простой и яркий образ, реклама и первые спонсорские программы – как результат, SONAX стали узнавать покупатели.
Сегодня SONAX имеет представительства в 80 странах по всему миру. Экспорт вырос на 30%, а дочерние компании в Австрии и Нидерландах помогают усилить позиции компании на зарубежных рынках. Товарооборот составляет около 75 миллионов евро. SONAX называют одним из ведущих мировых брендов в области автокосметики.